С 21 по 23 октября 2020 г. в Сочи прошла III отраслевая бизнес‐конференция Пищёвка 3D.
На мероприятии собрались руководители предприятий и отраслевых союзов.
Первый день был посвящен трансформации ритейла, вопросам построения диалога между сетями и производителями, обсуждению перспектив фирменной торговли.
В обсуждении затрагивались вопросы создания собственных торговых марок, изучение и использование трендов для налаживания отношений с сетью, важность поиска взаимовыгодных проектов.
Во второй день прошла специальная сессия для хлебопеков. Помимо обсуждения трендов и особенностей поведения на рынке, состоялась дискуссионная панель с участием представителей трех отраслевых союзов: «Национальный союз хлебопечения», «Российский союзе пекарей» и «АПК» Каждый из них рассказал о том, чего добились союзы, к чему стремятся и какие перед собой ставят задачи. В третий день все участники постарались заглянуть в обозримое будущее и представить, какие новые проекты нас всех ждут.
«В этом году в два раза выросло количество участников по сравнению с прошлогодней Пищевкой 3Д, стало больше спикеров, — отметил генеральный директор «Ватель Маркетинг» и модератор конференции Роман Калинин. —И все мы — участники, эксперты, партнеры и организаторы — сделали самое крутое мероприятие в отрасли в этом году! К сожалению, многие не смогли приехать на конференцию из‐за распространения коронавирусной инфекции. Но мы предусмотрели возможность участия в мероприятии в режиме онлайн. Надеюсь, в следующий раз все желающие смогут пообщаться без ограничений».